Бангкок-Минск(Москва) за 270$. Мой отзыв о туркменистанских авиалиниях

Моя поездка Панган-Бангкок-Минск за 270$. Подробный отчет о Туркменистанской авиалинии.

Привет друзья.

Вот я и на родине. Надо сказать, что в этот раз, я впервые летела домой, весьма не привычным для меня способом. Были некоторые сомнения, о правильности выбранного решения, но в итоге, все получилось лучше, чем я ожидала. Поэтому, не могу не поделиться с вами информацией, которую можно рассмотреть как один из вариантов, если вы ищите дешевые билеты на самолет в Таиланд ( или обратно).

В этой статье, опубликую подробный отчет, как прошла моя поездка из Пангана, через Бангкок в Минск, оставлю отзыв о Туркменистанских авиалиниях, расскажу и покажу на фото, что там за самолеты, как кормят, куда идти в аэропорту и тд.

Забегу немного вперед, и скажу, что я покупала билет в Минск, но есть варианты, также до Москвы и Санкт Петербурга, примерно по такой же цене.

Итак, как вы уже поняли,  речь пойдет о Turkmenistan Airlines.

Ранее, я о них ничего не слышала, и даже не встречала, ни в одном из поисковиков билетов. А попались они мне в глаза, весьма случайным образом, можно даже сказать, как будто сама судьба, мне их подкинула. Расскажу не большую историю.

вид с самолета

Нахожусь я на Пангане, и решаю, что пора развеять свою душеньку и слетать к родным, сначала в Беларусь, а потом в Россию. Естественно, первый вопрос, который мне нужно было решить — это как лететь. По привычке, начинаю мониторить все известные агрегаторы авиабилетов: Скайсканер, Момондо и Авиасэйлс. И конечно же, единственным вариантом, который меня устроил был Аэрофлот. Не то чтобы, я питаю особую любовь к этой авиакомпании, но они единственные, кто возят из Бангкока в Москву и обратно — без пересадок. Очень удобно: сел, 9 часов пролетел, и ты на месте. Цена, в последнее время, почти всегда фиксирована — в среднем 400$  в одну сторону. Кстати, к слову… я заметила, что в поисковиках, часто продают билеты дешевле ( не на много), чем на официальном сайте Аэрофлота.

Но в этот раз, мой внутренний голос сказал: «Что-то ты Катя, совсем расслабилась, на дворе кризис, а ты тут деньгами раскидываешь». И с тем учетом, что лететь нужно из Бангкока… ( а я на Пангане) то, к стоимости самого билета, нужно добавить, еще как минимум 150$, на параллельные нужды: билет на паром + автобус Панган-Бангкок, такси в Бангкоке как минимум 2 раза, отель на 2 ночи, перекусы и прочие мелочи — как ни крути, но складываются еще в + 150, а то и больше $.

Кстати, в этот момент, я поняла, как все же удобно и выгодно, устраивать такие путешествия совместно с кем-то: и такси на двоих, и отель… А так, за все  приходится платить — в одно лицо =) В общем, посидела я подумала, и решила. Нет, надо экономить.

Следующий вариант, который я решила рассмотреть, были Украинские авиалинии. Напомню — конечная моя точка, была Минск, поэтому, большой разницы: лететь через Москву или Киев — не было. Расстояние примерно одинаковое. Цена у них была, уже более сносная. 350$ за Бангкок-Киев. Но, душа моя все равно, сопротивлялась, тем более, когда прочитала, что самолету, который летает по этому рейсу — 25 лет. -)))) Чуть меньше, чем мне! Да и отзывы, были не очень.

В общем, 3 дня я мучилась с решением, и уже почти уговорила себя, лететь Аэрофлотом, если бы, не одна необычная история, которая и стала судьбоносной -))

В момент, когда я выбирала билет, пишет мне, одна моя подруга, и скидывает ссылку на группу вконтакте об авиабилетах, и говорит:  «Смотри, твоя фотография из блога, у них на стене».  Мне конечно, стало интересно, я зашла посмотреть. Там действительно было мое фото, с этой статьи, с надписью » Билеты из Бангкока в Москву, Минск, с пересадкой в Ашхабаде — за 270$»

Раньше, я как то скептически относилась ко всяким группам, с сомнительно дешевыми билетами. Но тут, моя интуиция, почему то сказала, что тут все ок. Я спросила об этой организации, у пары своих знакомых, которые занимались билетами — и они сказали, что: » да, такую фирму знаем, и работают они вроде как честно»

Также, увидела, в участниках группы, свою знакомую, и поинтересовавшись у нее, летала ли она этой компанией. Она сказала, » да, отправляла ими своих родителей, обмана не было»

Вот так вот, моя судьба, сама обо мне позаботилась, и подкинула дешевый билетик. В добавок ко всему, приятным бонусом, стало то, что билеты были прямо до Минска. И необходимость, добираться из Москвы в Минск на поезде — отпала сама собой.

Сейчас Туркменистанские авиалинии, появились и в крупном поисковике билетов  Аviasales

 

самолет

Ну а теперь, более подробно о самой авиалинии Turkmenistan Airlines.

Конечно же, я понимала, что я лечу не Этихадом, поэтому больших запросов у меня и не было. Да и какие тут могут быть запросы, за такие деньги)

Но в целом, мне все очень понравилось! Перелет прошел  — очень легко. Единственный нюанс, который у нас был — это задержка рейса. Но, об этом ниже.

Итак. Опишу весь процесс, начиная с  аэропорта Бангкока.

аэропорт в бангкоке

Чтобы найти, стойку регистрации на самолет Туркменистанских авиалиний по рейсу Бангкок — Ашхабад, нужно от главного входа в аэропорт, ( где останавливаются такси) повернуть направо, и пройти до самого конца, к терминалу W

аэропорт в бангкоке

Для, проверки, конечно лучше сверить с табло.

регистрация на рейс в бангкоке

Находим терминал W.

Кстати, там же стойка регистрации бывшего Трансаэро и S7

регистрация на рейс в бангкоке

 

Рядом, возле терминала, находится стойка Vat refund, для возврата налога за товар. Она же, будет еще и в зале ожидания рейсов.

Vat refund

Как оказалось, людей на рейс было много. Самолет из Бангкока в Ашхабад был заполнен почти полностью.

бангкок аэропорт  аэропорт в бангкоке

ручная кладь и багаж в самолет

Стояла я долго, очень долго. Часа полтора так точно. Немного переживала, за то, что у меня был перевес на 3 кг. в багаже, и на килограмм 5 в ручной -))) На стойке, девушка  тыкнула мне пальцем на цифру с весом моего чемодана, молча посмотрела, но все же выдала, без проблем посадочный талон.

посадочный талон

 

Далее, отправляемся на паспортный контроль. И не забываем, заполненную иммиграционную карту, ибо, как вы знаете, без нее — будут проблемы.

паспортный контроль в бангкоке иммиграционный лист

Далее, отправляемся на ручной досмотр. В Бангкоке, молодцы, к этому относятся серьезно. Ручную кладь сдаем, обувь снимаем и проходим на рентген. Фото там не делала — низя =)

На этом, все предполетные процедуры закончены, и мы попадаем в зону ожидания рейсов, где много магазинов, ресторанов, дютиков и тд.

дьюти фри бангкок

дьюти фри в аэропорте бангкока

бангкок аэропорт

Далее, находим свой выход. В моем случае, был D4, и ждемс.

Ждать пришлось долго. Рейс задержали на полтора часа. Я переживала, потому что, время стыковки в Ашхабаде до Минска, было всего 2 часа, и понимала, что если мы не прилетим в срок, то мне придется ждать следующего рейса в Минск, а это , как минимум сутки. Те, кто летел этим рейсом, с пересадкой в Ашхабаде — до Москвы, переживали тоже)))

Но на деле, все опять же было проще. Как оказалось, задержка рейсов в Туркменистанских авиалиниях — дело привычное. И в случае, стыковки, следующий самолет, будет все равно ждать =))))

аэропорт

бангкок

аэропорт в бангкоке

Итак, первый самолет Бангкок — Ашхабад. Время полета — 6 часов.

туркменистанские авиалинии

Первый самолет, был большой Боинг 777 . Три ряда, по три сидения, в экономе. Салон, конечно самый обычный. Что- то похожее, на Трансаэро.

бангкок ашхабад

 

бангкок ашхабад отзыв
самолет

 

Как ни странно, но мониторы, конечно же не работали. Так что фильм не посмотреть, музыку не послушать. Но мне, я заметила вообще «везет» на мониторы) В прошлый раз, в Аэрофлоте, работали все ряды, кроме моего)))

самолет из бангкока

Так что я молча, читала местные журналы, и вспоминала рецепт Беларуских драников ))) Приятно было их увидеть, в журнале Туркменистанской авиалинии)

белорусские драники

Кстати, про еду.

На первом рейсе, еда была, впрочем самая обычная. Конечно, ничего особенного, но есть можно.

как кормят в самолете

Кормить начали сразу, после того, как самолет набрал высоту. А затем, покормили еще раз, через часа 3

еда в самолете

 

Прилетели мы, естественно с задержкой, на часа 2.

самолет из бангкока

 

самолет

Аэропорт в Ашхабаде — маленький. Всех нас, отправили на одну стойку, и оттуда уже расформировывали, кто куда летит дальше.

ашхабад

Первыми полетели те, кто отправлялся далее до Москвы. А примерно через минут 30 и меня пригласили на посадку. Как оказалось, со всего первого рейса, далее до Минска, летела я одна.

В аэропорту, произошел инцидент. Мой чемодан, при транспортировке из самолета в самолет — треснул. Меня вызвали к стойке, объявив мою фамилию на весь аэропорт, и вежливо показали вот это

чемодан

Сотрудники аэропорта извинялись, за такой казус. Но я прекрасно понимала, что это полностью моя вина. Потому что, у каждого чемодана есть свои ограничения по весу — а я хотела, впихнуть не впихуемое. Везла всем кучу подарков) Ну да ладно)

Зато, самым приятным бонусом, стало то, что вторым рейсом: Ашхабад — Минск, летело всего 5 человек. Самолет был полностью пустой. У меня было ощущение, как будто, я лечу на маленьком частном самолете.

Ашхабад Минск

Второй самолет, если я не ошибаюсь, был Боинг 757-200. Внутри очень комфортно, мягкие сидения в коже. Отлично раскладываются, много места между сидениями — в общем, ну очень комфортно.

рейс ашхабад минск

 

самолет боинг 757-200 внутри салон

Кормили на втором рейсе: Ашхабад-Минск отлично. Наконец, я увидела первый кусочек черного хлеба, за 9 месяцев )))

еда в самолете

И хоть лететь, всего то 4 часа, покормили, и еще раз)

полет на самолете

В общем, перелет мне дался, очень легко. Летели мы уже под ночь. Было темно, так что я скрылась под пледом, и сладко спала. Наверное, еще не до конца осознавая, что уже вот — вот, буду в родном Минске. А Таиланд, остался где-то очень далеко позади.

Легкая и мягкая посадка, и вот я ступаю на родную землю. Но все вокруг, такое не привычное )

аэропорт в минске

Кстати, в Минске, такой маленький аэропорт, что я даже не заметила его сверху ))) На площадке, стоят пару самолетов Belavia… скромненько как-то )

Подходя к паспортному контролю, стали слышны непривычные речи земляков )))

паспортный контроль аэропорт минск

 

Ну вот, в общем то и все, что я хотела рассказать, про Туркменистанские авиалинии. Считаю, что это очень выгодный вариант, если надо сэкономить. В самолете и в аэропорту Ашхабада, все говорят по русски, поэтому сложностей тоже никаких нет. В добавок, идет приятный бонус  — вес багажа даже в экономе -30 кг.

Рейсы, не чартерные, а регулярные. Есть и обратно в Бангкок, из Москвы, Минска и Спб. Видела и на Пхукет. Билеты можно купить на официальном сайте этой авиакомпании, но я брала через фирму Pilon.aero, в группе  vk.com/pilon.aero . Ну и как я уже писала выше, теперь Туркменистанские авиалинии, доступны и на Аviasales

Остались вопросы?

Пиши комментарий.

Удачи!


Текст и фото, принадлежат авторскому праву KatySunrise. Копирование текста или фото — без согласия автора — Запрещено! При копировании, обязательная ссылка на источник Sunrise-thai.ru

 

 

 

Оставить комментарий

0

Your Cart